пятница, 17 января 2014 г.

Работа в интернете или интернет как инструмент для заработка денег - миф или реальность?

Вы до сих пор не верите, что можно действительно зарабатывать деньги с помощью интернета и получать пассивный доход? Вы до сих пор пользуетесь соц. сетями только для общения с друзьями? Вы до сих пор считаете, что интернет нужен только для игр и скачивания фильмов? А вы никогда не задумывались над тем, что его еще можно использовать как инструмент для получения прибыли? Сейчас ВЫ работаете на интернет, а на самом деле ОН должен работать на Вас! Я, до недавнего времени, тоже не верила, что такое возможно и заходила в нет что-бы поболтать с друзьями. НО теперь я кардинально изменила свое мнение. Немного покопавшись в интернет ресурсах я выяснила, что работу в нэте предлагают разную. Например заполнять анкетки и т.д., НО это все копейки. А я хочу поговорить о бизнесе, который приносит реальные деньги! Я совсем недавно столкнулась с MLM бизнесом, точнее меня столкнул с ним мой муж. Ему пришлось оставить свою прежнюю работу из-за проблем со здоровьем и он подписался в одну из MLM компаний. Он и меня хотел подписать, но естественно я на отрез отказалась, ссылаясь на то, что это все сказки. Я не верила в его успех, но когда ему на счет пришли его первые выплаты я решила разобраться что к чему и как это все работает. И что меня больше всего поразило, что НЕ НАДО ничего продавать и НЕ НАДО делать бешеные закупки неимоверного количества товара! Работать можно НЕ ВЫХОДЯ из дома используя для этого интернет! И вот теперь я могу с уверенностью сказать, что МИФ РАЗРУШЕН, и этот бизнес действительно РАБОТАЕТ! Это РЕАЛЬНОСТЬ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий